Форма входа
Ваша реклама




карта сайта

Главная » 2010 » Январь » 31

15.12.2009 03:20


Автор: Андрей Никитин
Black Star, 2009

Timati Timati "The Boss"
"The Boss"

Лирический герой альбома "Boss" претерпевает странную метаморфозу. Если в стартовом треке "Время" перед нами энергичный и полный надежд оптимист, то в финале тональность меняется кардинально.

Уже "Наедине" — сочинение на тему "Богатые тоже плачут". А размашистый финальный "Все кончается" стоило бы назвать "Before I Self Destruct", поскольку в нем постулировавшиеся на протяжении всего альбома жизненные принципы внезапно отвергаются как себя не оправдавшие. Увы, драматургия этого перерождения толком не раскрыта. Энергичный плейбой и селфмейдмен просто читает себе про бриллианты, "мурсилаго" и прочие атрибуты успеха. Ничто не предвещает беды, как вдруг вместо очередного потребительского гимна мы слышим, что "все исчезло, не осталось и следа", или как там по тексту правильно.

Видимо, не случайно "общественная дискуссия", разворачивающаяся вокруг Тимати, касается чего угодно, кроме самого творчества.

Рэпперам интересно, как и почему на зов российского артиста откликнулись Snoop Dogg, Busta Rhymes и Xzibit. Пресса обсуждает, почему другой, настоящий босс, руководитель Росмолодежи Василий Якеменко (человек ранга федерального министра) берется оказывать альбому протекцию и рекомендует масс-медиа "содействовать в ротации сингла "Love You".

И ведь можно поговорить о музыке? Вот, вроде бы, и "Forever", и "Groove On" — вполне хорошие песни. И "Welcome to Saint-Tropez" — удачный летний хит. И с Xzibit мощный такой боевичок, и в "Love You" Тимати зачитал, как Game и Young Jeezy разом (простите легкое преувеличение).

А обсуждать интересно все равно другое: правда ли, что Тимати адаптировал вот эту схему Димы Билана и его клипы оплачивают снимающиеся там дамочки (вспоминаем Юлию Мильнер, оказавшуюся в центре действия и "Groove On", и билановского "Believe Me")?

Тимати-персонаж заведомо интереснее Тимати-артиста. По крайней мере, для рэп-аудиториии. "Boss" подтверждает: происходящая вокруг Тимати движуха оказывается важнее его альбомов. Факт записи совместных треков затмевает сами треки.

История про то, как через "фабричные" опыты и клубные проекты Тимати строит собственную независимую структуру со своими саундпродюсерами, с собственными артистами: вокалистами и рэпперами, с контактами и пересекающимися интересами на Западе — эта история предсказуемо вызовет гораздо больше интереса, чем достаточно общие слова, которые только и получается произнести об альбоме "Boss". Альбоме, где есть мощные инструменталы и действительно хорошие треки — и о них уже говорилось. Где есть совершенно беспомощные треки — взять "Одноклассницы", или композицию с рефреном "Если сильно захотеть — можно залететь". Где есть, в конце концов, просто неожиданные треки — окрашенные карибским орнаментом "Зажигалки", или "Босса", где происходит, фактически, вторжение на территорию Валерия Сюткина.

Все эти разговоры порой очень наивны... Сколько всего было сказано в адрес Snoop Dogg. Ну а поставьте вы рядом Тимати и, скажем, Нигатива и спросите у Снупа: "Кто из них с большей вероятностью рэппер?" Попытайтесь взглянуть на нас глазами другого полушария — вы все еще видите хотя бы одну причину не записываться с Тимати?

Или вот пример: перемещается по Москве B-Real, а латиносы из его свиты невзначай так роняют, что готов мужчина подумать о совместном треке. И что-то обсуждать можно, начиная с десятки. Так вот здесь не применимы критерии "хорошо / плохо", "правильно / не правильно". Речь про людей, которые 20 лет назад для нас строили этот хип-хоп со всей его моралью и им, в конце концов, виднее.

Говорить на эти темы можно бесконечно. А слушать "Boss" сколько-то долго не получается. И дело даже не в пустоватых текстах, а в какой-то обидной вторичности. Аналогии с творческими идеями западных артистов в спектре от Neptunes до Kanye West и Flo-Rida проводятся без труда. Побитые молью тренды вроде автотюна задействуются здесь с чрезмерным энтузиазмом.

Тимати и на предыдущем альбоме не стыдился взять инструментал Clipse и преподнести как собственную композицию "Зомби". Но здесь какой-то совсем бесстыжий и в то же время показательный случай. Песня "Наедине" оказалась переводом трека Kanye West "Welcome To Heartbreak", а точнее — близкой к тексту адаптацией под русские реалии, аранжированной и ... Читать дальше »

Просмотров: 1588 | Добавил: -=O3L=- | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

Guf "Дома"
11.12.2009 00:36


Автор: Андрей Никитин
ZM / Монолит, 2009

Guf
"Дома"

Собираясь с мыслями для рецензии, пометил: "С Гуфом, как с Эминемом: когда ему плохо, поклонникам хорошо".

А сел писать — в твиттере попалось схожее: "Многие поклонники Clipse сегодня похожи на фанов Mary J. Blige, говоривших, что ее музыка была крута только когда певица находилась в депрессии и сходила с ума". Кажется, это справедливо и в отношении слушателей еще одного артиста, которые сейчас шпарят, как под диктовку: "Первым альбомом он поднял планку, бу-бу-бу".

Что уж тут поделать: Guf пишет о том, что прожил и прочувствовал, и как-то не получается вспомнить у него ни одного отвлеченно-абстрактного куплета. Все его творчество выдержано в жанре "проверено на себе, не пытайтесь повторить дома". Он был на Китайской стене и видел изнутри решетки Бутырки, залипал на лавочке в парке Репина и сидел втроем на крыше — он и два бокса шишек. И если вдруг в жизни Гуфа стало меньше жести, то понятно, что и новые куплеты не так остро щекочут нервы.

Градус напряжения снизился — но тексты Гуфа от этого не стали хуже. На "Домах" нет новой "Новогодней" и нет "Сплетен". Зато есть "Ice Baby". Говорят, что все песни о любви давно написаны. Поп-эстрада выработала эту шахту, но продолжает валить пустую породу. Написать человеческую, непошлую песню о любви смогли... ну, кроме Гуфа, получается вспомнить только Влади и Нойза. Для остальных это, как говорится, rocket science.

А еще есть "Для нее": тоже, в своем роде, песня о любви. В ней чувствуется медийный потенциал. И если клип получился не хуже песни, то этой работе предстоит долгая жизнь.

Если выделить самые яркие треки несложно, то отметить "лишние" не получается. "Дома" оказались ровной и цельной историей, слушающейся на одном дыхании: как хороший ди-джейский микс, как удачная театральная постановка. Скиты, что редкость, уместны и всякий раз несут в себе определенные отсылки.

"К трамвайным путям, району и бабушке добавились провода...", остроумно язвят в комментариях по поводу содержания. Все так. Тем удивительнее, почему это все так же интересно слушать. И если глобальнее — из каких простецких вещей Гуф обустроил свою рэп-историю с географией. Послушайте, он же вообще настолько просто складывает свои тексты. Настолько просто пишет. И в то же время умеет парой деталей дать целую картину. Недосказанностью предоставить простор для воображения. А это тоже редкий в рэпе скилл. Сравнение с американским артистом, чьи тексты не менее литературны, само просится на язык, но что-то рецензия и так грешит бесстыжим неймдроппингом.

"It Was Written" тоже хороший альбом, если перед этим не слышать "Illmatic", – остужает мой пыл Руслан Муннибаев. Главная проблема "Домов" в том, что слушатели преисполнены желания сравнивать. Сравнивать его с "Городом дорог", сравнивать биты Slim'а с инструменталами Miko. А сравнивать ничего и не надо, потому что нет чего-то поддающегося сравнению. Потому что это сейчас "ГД" кажется классикой — а весной 2007-го он никого не взорвал и не потряс, толпы журналистов не побежали за интервью и в билетные кассы не выстроилась очередь. Если забыли — освежите память рецензией. Вся это битломания началась с "Качелей" — вот тогда по инерции и до "Города" массы добрались.

Сегодня кажется, что песни с "Домов" будут ничуть не хуже качать залы. Что будут гореть глаза, а Гуфа будут упоминать как самого "собирающего" артиста. Вот тогда и станем сравнивать.

Время все расставит на места. Время покажет.

Треклист

1. Интро
2. Больше стаффа
3. Под балконом
4. Не все потеряно feat Баста
5. Заходит луна feat Принцип
6. Для нее
7. Провода feat Миг29
8. Skittles feat Бу
9. Ice Baby
10. Сверху видно все feat Тандем
11. Хм... (скит)
12. Metropolitan Mail
13. Надо лечиться
14. Калпак feat Мark
15. Было давно
16. Дома feat Ба
17. Аутро

Просмотров: 1483 | Добавил: -=O3L=- | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

Крип-а-Крип "Питер порвет, Москва порешает"
26.01.2010 13:02


Автор: Николай Редькин
интернет-релиз, 2009

Крип-а-Крип
"Питер порвет, Москва
порешает"

49% посетителей Rap.ru соврать не дадут: на вопрос "Кому уже наконец надо собраться и выпустить дебютный альбом?”, они ответили: "Крип-а-Крипу".

Почему именно ему? Он великолепный поэт — его манеру читки и рифмовки вряд ли можно с кем-то спутать. Он скромняга  — не пишет манифестов, не суетится, не лезет вон из кожи, чтобы на него обратили внимание. В порочащих связях не замечен. Существует, что называется, на своей волне. С одной стороны, все это хорошо – вызывает уважение. А с другой  — излишняя скромность не всегда помогает творческому процессу (ну вы сами помните, сколько пришлось ждать хоть какого-нибудь релиза). Дождались, ура.

На микстейпе "Питер порвет, Москва порешает" 21 трек, большинство из которых уже было засвечено раньше. Это репрезенты с "Битвы за респект" (включая трек "На порядок выше" — вольная интерпретация сами знаете какой песни, сдобренная великолепным припевом). Подземный хит "СПб. Часть 1" — там Крипл творит чудеса, рифмуя на одном дыхании и на одном созвучии (похожий фокус удавался Noize MC в треке "Палево"). "Провокация" — из микстейпа памяти MC Молодого. Совместные треки с Купэ и Птахой — оттуда вырезаны их куплеты: наверное, потому что не выдерживают конкуренции с многоэтажными крипловскими рифмоконструкциями.

Одним словом, почти все лучшее, любимое и знакомое, да еще и в хорошем качестве. Крипл старается за четверых: жжет, рвет и мечет, находит рифмы в самых труднодоступных местах (есть соблазн отвести пару абзацев под примеры его панчлайнов — делать этого, наверное, не стоит). V-Style, Смоки Мо и Roc D отвечают за качественный продакшн. Есть изюминки и приятные сюрпризы — например, отменный скретч, который заворачивает DJ Tactics в треке "40 строк". И жить бы да радоваться, но что-то мешает насладиться микстейпом в полной мере. Дело даже не в обилии репрезента и посылов "Я очень-очень крутой — ты очень-очень тупой", которые в таком количестве наскучивают (особенно забавно слышать яростный дисс на Стима и тут же, рядом — стимовского образца строчку "Твой альбом поднят на смех, мой альбом — в голову магнум"). Дело исключительно в нашем с вами восприятии, дорогие читатели.

Многим ведь, я подозреваю, хотелось бы, чтобы это был не просто микстейп, а этакий гипер-мега-микстейп, с легкостью заменяющий полноценный альбом. Посмотрите хоть на обложку — чего-то она не похожа на те, едва обработанные в фотошопе фотографии, которые обычно прилагаются к архиву с mp3-файлами. Уже одна она вселяла надежду, что нам будет предложено нечто из ряда вон выходящее.

Тем не менее, чуда не произошло — "ППМП", может быть, и лучшее, что было выпущено в прошлом году в формате микстейпа, но это все-таки не альбом. Что, честно говоря, радует — значит, артисту есть, куда стремиться. А нам — есть, чего ждать.

Треклист:

1. Intro
2. Cэйнт Пи
3. Ты знаешь о чем я ft. Кажэ Обойма
4. Провокация
5. Поставь компакт
6. Взвод
7. Доктрина ft. Биг Ди
8. Так ни о чем
9. На порядок выше
10. Сеть
11. Рифма на Муз-тв ft. Дабл
12. Тру гон ft. Бледнолицый Панама и Маста Басс
13. Стиму
14. Детектор
15. На правое плечо
16. СПб часть 1
17. Спецвыпуск
18. Академия
19. Подомам
20. 40 строк
21. Outro

Просмотров: 1446 | Добавил: -=O3L=- | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

Птаха: Быть сильным
02.12.2009 15:05

фото: Лена Авдеева
Автор: Андрей Никитин

Птаха: Быть сильным

Перед публикацией интервью принято отправлять его артистам на вычитку: поправить неточности, иногда сгладить в горячке сказанные слова, слегка подштукатурить свой образ.

"Печатай все, как есть", – ответил Птаха на предложение предварительно ознакомиться с текстом. Только поинтересовался, выглядит ли он после этого интервью "идиотом и фанатиком".

Я ответил, что он скорее выглядит человеком с позицией. Пусть не для всех очевидной. Но сегодня не у многих есть хоть какая-то, не так ли?

Начнем с того, что у тебя вышел альбом. 

Сначала я хотел выпустить совсем другой альбом, называться он должен был "След пустоты". Но потом концепция поменялась – как-то ненавязчиво, сама по себе. Без усилий с моих стороны. Я думал сделать альбом более психоделическим. Но потом желание отпало. Высказался! Второй альбом таким уже не будет – сделаю его более рэпперским, качёвым.

Большое число совместных треков – чем ты руководствовался?

То, что фитов слишком много, я понял только когда уже сводили альбом и Игнат говорит: "У тебя три сольных трека на альбоме, из них один "Монолог". Я говорю: "Блин..." Даже как-то и не задумывался об этом. Но – надо еще умудриться собрать такой состав для записи альбома, и еще чтобы они раскрыли тему, как это хотелось бы мне.

Какие впечатления от пластинки спустя почти месяц после релиза?

Никаких. Вообще никаких. Сейчас мне кажется, что мне легче стало жить. Я реально выговорился.

Главные треки?

"Те дни", "Лучший фит" с дочкой своей, "Я верю в Бога", "Луна" и "Ни о чем". Все.

Тебе важно, чтобы тебя понимали?

Да, наверное, для каждого рэппера важно – важно достучаться до головы, чтобы он понял, что ты хочешь сказать. Мне многие говорили, что я зря его таким пишу – таким депрессивным. Но тут я особо не рассчитывал. Говорят, что альбом тяжелый морально, что тяжело слушать, потому что "и так все хреново вокруг, а еще и ты со своим альбомом поднимаешь темы, на которые обычно закрывают глаза".

Какие именно?

Многие не хотят говорить о дружбе в таком контексте, как у меня. Об отношениях с детьми. О религии и церкви – многие так думают, но стараются эту тему не трогать, чего-то боятся. А я сказал, что я верю в Бога, но не люблю церковь. Про наркоту в таком как у меня формате – я не говорю, плохо это или хорошо. Это есть, и все. Трек "Не бойся", наверное, показывает вот это внутреннее чувство, когда ты думаешь: "Сейчас я поставлюсь и будет хорошо" – и в то же время другое внутреннее чувство: "Не надо, не надо, к хорошему ничему не приведет".

Запомнились ли какие-то отзывы об альбоме?

Видишь как, почти не встречается развернутых отзывов. Люди пишут "круто" или "ни о чем", но никак не расшифровывают свое мнение. Запомнился один пост, чувак написал: "Я не являюсь почитателем Центра, не являюсь почитателем Птахи. Альбом мне не понравился по читке, но мне понравился смысла альбома. В каждом треке есть что-то свое, и как же он так написал, что альбом обо всем, но в то же время нельзя сказать, что он о чем-то". Читал рецензию одну и ждал, что в конце человек напишет: "Да и вообще, этот Птаха мудак, я его не перевариваю", столько в ней ненависти было. А в остальном, я так смотрю, людям понравилось. Вроде как. Хотя, есть и немаленький процент тех, кто изначально меня не любили, и что бы я не сделал, они меня любить все равно не будут.

Ты анализировал, почему вокруг тебя столько противоречий, почему постоянно конфликты, скандалы, истории какие-то?

А потому что рэпперы у нас в стране – очень трусливые люди.

Имеешь в виду артистов или слушателей?

И тех, и других – очень много трусов. Слушателей – я говорю не про пацанов, которые слушают рэпчик на районе, а про широкоштанных. Моя туса это Born Evil, мои друзья это White Smoke. Я не молчу, всегда говорю в лоб и меня многие очень не любят за то, что я прямо говорю то, чего они о себе слышать не хотели бы. Многие рэпперы говорят за спиной, как проститутки. Из рэпперов 30, да какой, 20 процентов тех, кого я мог бы назвать "нормальные парни". В остальном это интриганы какие-то, которые в лицо улыбаются, пишут фиты между собой, а потом за спиной друг друга поливают. А я не могу за спиной, я начинаю звонить, ругаться.

Рэпперы – не рэпперы, все сказанное свойственно большинству людей. Люди – они такие.

Я не хочу быть таким. Меня отец учил говорить в лоб. А не можешь справиться ... Читать дальше »

Просмотров: 1594 | Добавил: -=O3L=- | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

Guf: "Это просто новости"
09.12.2009 15:14


Автор: Андрей Никитин

Guf: "Это просто
новости"

Новость года — Guf больше не Centr. Нет, даже географически он теперь действительно далек от центра.

Он в высотке на Юго-Западе, в своей раста-комнате, только что забрал с "Монолита" коробку свежеотпечатанных дисков с альбомом "Дома" и вспоминает о недавних гастролях по Украине и о пресс-конференции, где плохо чувствовал себя после какого-то отравления и поэтому был прям, резок и недипломатичен...

...и часто подобные пресс-конференции?

Это на Украине любят устраивать. Утром просыпаюсь в Донецке, мне ху...во, ужасное отравление было, так и не понял чем — температура и все прочее. И в 12 назначена автограф-сессия, стоит толпа человек 500 около магазина рэпперского, у организатора джип обклеен пленкой карбоновой и номера спереди и сзади — GUF. И толпа: "Хуф! Хуф! Хуф!" Я бледный, температура. Садимся за стол, 500 человек проходят мимо, каждый: "Как дела? Нормально? Как Айза? Все круто?" — 500 человек.

С этой автограф-сессии ломимся на пресс-конференцию. Журналисты злые, потому что они уже два часа ждут. Зал амфитеатром, их там сидит человек 40 и примерно столько же не дождалось. Заходим — раздаются голоса: "И года не прошло". Сели. Начинаются вопросы. Один, мне очень понравилось, обращается: "Слышь, Лёх..." И понимаешь, что концерт после всего этого уже и не нужен – всем уже все рассказал, можно диск поставить в клубе и сидеть слушать.

В Днепропетровске п...здец был концерт. Мы же там как Centr ни разу не были. 2200 человек, после каждого трека тоже: "Хуф! Хуф! Хуф!", как на каком-нибудь дерби ЦСКА — "Спартак".

Прежнего убийственного концертного графика уже нет?

А я сказал, чтобы не больше двух концертов в неделю. Два города – это максимум, третий я уже мертвый. Много концертов из-за этого обламывается.

То есть, от ухода из группы ты в плане гастролей не проиграл ни капельки?

Тьфу-тьфу-тьфу. Ну, и у нас спокойнее команда. Раньше со мной ездил кто-то один из "Тандема", сейчас добазариваемся со всеми городами, что со мной едут Слэмо и Мафон. Втроем на сцене и мне проще, и им прикольнее — попиариться, поездить. Программа — час десять. Мне пишут: "Мало!", но это я один. У нас с Centr'ом была программа час пятнадцать втроем, я успевал за выступление и напиться, и накуриться, и со Шведом разговаривал по полчаса, пока они читают. А здесь нет времени сигарету закурить. Раньше мы после гастролей прямо жестили по максимуму. Сейчас все от меня зависит, так что более ответственно. Но все равно, конечно, жестим, после гастролей по два дня отходим.

О тебе не так много пишут, хотя, казалось бы, пресса должна хвататься двумя руками.

Не, они хватаются, но я отказываюсь от большинства. Я как-то не знаю — нормально делаю рэпчик, как всю дорогу делал. Есть издания, с которыми я обязан сотрудничать — "монолитовские". А так миллион всяких людей звонит: и издания, и порталы какие-то. Но нет времени физически, во-первых. А во-вторых – чего-то такого нового я рассказать не могу.

Наверное, ты мог бы что-то сказать об альбоме "Дома".

Очень рад, что вышел альбом второй. Нужно было, чтобы он вышел и можно было спокойно чем-то новым заниматься. Говорят, что минуса Miko говно — очень офигенные минуса Miko. Просто люди, наверное, ожидали, что там будет второй "Город дорог", торчковский такой, "пойдем замутим", "плюшки, шишки, гарик, поника, красные шапочки".

 Нет, можно было через себя переступить и написать про какую-то жесть наркоманскую

Но жизнь меняется, времена меняются, и слава Богу, что тексты меняются в другую сторону. Потому что третий уже не за горами. Еще более антинаркотический, мне кажется.

А что у вас с Бастой?

С Бастой мы тоже записали альбом, осталось, может быть, один-два трека.

От него я слышал про восемь записанных.

Уже девять. Записали "Кунг-фу" еще. Диск ориентировочно должен появиться в феврале-марте, когда эти новогодние праздники закончатся. Треки и веселые, и совсем серьезные. Очень интересный творческий процесс был. Пересекались у него в "Газгольдере". Мне легко с Бастой, он очень хорошо понимает меня, а я ему какое-то вдохновение приношу и общий язык мы с ним всегда быстро находим. Очен ... Читать дальше »

Просмотров: 1753 | Добавил: -=O3L=- | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

Релизы: вперед в 2010-ый?
10.01.2010 18:27


Автор: Феликс Зеленяк

Релизы: вперед в
2010-ый?

Среди релизов 2010 вас интересуют только новый альбом Game, "Relapse 2" и "Detox" (который никогда не выйдет)?

А может, вы считаете дни до выхода "Mic Tyson", "Revolutions Per Minute" и "Hot Sauce Committee Pt. 1"? Или вам не терпится познакомится с дебютными работами B.o.B. и Drake? Или, может, повышенное слюноотделение вызывают совместные проекты Nas x Damien Marley, Raekwon x Method x Ghostface, или Sean Price x Guilty Simpson x Black Milk? Для всего в 2010 году найдется место.

Январь 2010-го окажется пустоват в плане не то что интересных релизов, а вообще новых пластинок. Даже инди-лейблы посдвигали свои альбомы с первого месяца зимы на февраль. А мейджоры ничего и не планировали: каникулы, спячка, спад потребления.

Отличный повод для обвинений Rap.Ru в вейномании, но начинать приходится с релиза этого марсианина. Lil Wayne выпускает "Rebirth" 2 февраля на Young Money / Cash Money / Universal Motown. Снова говорить обо всех мытарствах этого релиза, пожалуй, будет излишним. А другой темы для разговора пока и нет.

9 февраля забито в релизном графике за Young Jeezy и "Thug Motivation 103". Правда, до релиза всего месяц и отсутствие серьезной промо-активности заставляет ожидать понятно чего.

На 16 февраля Redman запланировал выход "Reggie Noble 9 1/2". Обещает свести к нулю количество заигрываний с поп-музыкой. Хардкор с четырьмя буквами "р".

В тот же день свой третий альбом "Unholy Terror" на лейбле Babygrande выпускает Army of the Pharaohs – многоголовая хип-хоп формация, действующая под руководством Vinnie Paz из Jedi Mind Tricks.

Опять-таки, февралем датируется возможный выход совместного проекта Method Man, Raekwon и Ghostface Killah, но что-то подсказывает, что у этих ребят дело может сильно затянуться. Ну и в три релиза Def Jam за месяц тоже не очень верится.

Где-то в феврале собираются издаться Reflection Eternal с альбомом "Revolutions Per Minute". Дуэт Talib Kweli и Hi-Tek воссоединился после дебютного альбома десятилетней выдержки.

Опять же в феврале Big Boi из Outkast хотел издавать альбом "Sir Luscious Left Foot", а Joe Budden – пластинку "Great Escape". Joell Ortiz, его коллега по Slaughterhouse, тоже собирался в феврале представить первый после ухода с Aftermath альбом "Free Agent".

В феврале же должны были издать совместный альбом "Roc Boys" двое экс-представителей State Property – Beanie Sigel и Freeway. Союз довольно многообещающий, хотя у Freeway есть еще один, не хуже – с битмейкером Jake One, под названием "The Stimulus Package".

Предполагается, что 2 марта у нас праздник под названием "супер-вторник". Разом попадут на полки The Roots "How I Got Over", Missy Elliott "Block Party", Three 6 Mafia "Laws Of Power", Lil Flip "Ahead Of My Time" и, не исключено, новые релизы Jamie Foxx и Usher. Потолкаться локтями придется.

9 марта Kidz In The Hall выпускают "The Land Of Make Believe".

16 марта Chamillionaire выпускает "Venom", а Nas и Damian Marley представляют совместный альбом "Distant Relatives".

23 марта Ruste Juxx & Marco Polo выпускают "The eXXecution", а бруклинский ветеран и суперМС Sean Price выпускает "Mic Tyson". Но гораздо больше шума будет вокруг выхода "R.E.D. Album" от Game в тот же день.

30 марта Drake должен навести серьезную движуху выпуском "Thank Me Later", путаться под ногами у него будут T-Pain с альбомом "RevolveЯ" и Trina с "Amazin".

В марте же Slum Village воссоединяются и перегруппировываются (умерло уже двое участников группы, Illa J – брат J Dilla'ы – пополнил состав) для выпуска альбома "Villa Manifesto".

В 09'ом поставленный Адаму Яуку диагноз "рак" здорово перепугал всех поклонников Beastie Boys и отложил выход альбома "Hot Sauce Committee Pt. 1". Как выясняется, отложил ровно на 6 апреля.

B.o.B., большой талант и по определению фаворит в гонке за "лучший дебют года", в апреле нацелен выпустить "The Adventures of Bobby Ray".

Gucci Mane издаст в апреле "The State vs. Radric Davis: The Appeal" – вторую часть своего трехсерийного альбома.

В апреле Busta Rhy ... Читать дальше »

Просмотров: 1545 | Добавил: -=O3L=- | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

RJD2: Колосится колосс
31.01.2010 12:04


Автор: Николай Редькин

RJD2: Колосится колосс

"Это моя первая запись, которую я сделал безо всякого контроля с чьей-нибудь стороны. Кое-что здесь мне очень нравится, кое-чем я просто доволен, ну и, конечно, эта музыка не вызывает у меня ненависти. Надеюсь, вам понравится то, что вы услышите".

Такое напутствие RJD2 дал слушателям в треке "Salud" с альбома "The Deadringer". Это был 2002 год.

За прошедшие восемь лет мастер инструментального хип-хопа Рэмбл Джон Крон, который и скрывается под псевдонимом из трех букв и одной цифры, делал все возможное, только бы максимально освободиться от чужого контроля за своей музой. Ушел с уважаемого лейбла Def Jux. Основал свой – RJ’s Electrical Connections. Даже количество сэмплов в своих треках свел к минимуму. Так, пластинка 2007 года "The Third Hand" была вообще сыграна – а так же спета – почти вживую. Критики и музыкальные издания ругательски ее разругали.

Разругали – за излишнюю попсовость и песенность. Инструментальный хип-хоп, скорее всего, был лишь прикрытием для музыканта, хип-хопа в музыке RJD2 минимум (не верите мне, посмотрите название рубрики!). "Когда я начинал заниматься музыкой в 90-х, моей целью было создание гармоничных коротких поп-песен с вокалом. Потом это все почему-то стали называть инструментальным хип-хопом", – так говорит музыкант о своем стиле.

В поисках гармоний RJD2 не ограничивал себя ничем – он мог одновременно продюсировать треки для альбома MF Doom и записывать кавер-версии песен Radiohead; вдохновляться фанком 70-х и, например, индастриалом; с одинаковой легкостью ваять дансхолл и извлекать из гитары психоделические запилы. Его музыка звучала в лаунж-кафе и айподах скейтбордистов (те почему-то особенно полюбили RJD2 – ткни в каждое третье скейтерское видео, услышишь его трек)

Эксперименты положительно сказывались на плодотворности: к концу десятилетия Рэмбл Джон насочинял кучу музыки для рекламы, записал три недурные пластинки, несколько инструментальных альбомов, а также издал кучу миксов и спродюсировал альбом Aceyalone. В 2009 году он занимался тем, что подготавливал материал для своего юбилейного винилового бокс-сета "2002-2010" и писал альбом "The Colossus". Писал – значит играл на барабанах, басу, гитаре и клавишных – этакий человек-оркестр. "Я не ограничивался одним только синтезатором, – хвастался RJD2 в интервью. – Например, использовал еще и клавесин. Он работает по тому же принципу, что и синтезатор – а звук получается совсем другой".

На "The Colossus" есть клавесин, есть струнные и духовые – при всем при этом RJD2 наконец-то нашел почти идеальный баланс между живым и сэмплированным звучанием. Здесь запечатлена как тяга филадельфийского диджея к поп-мелодиям, так и его способность смешивать все и вся. Звук альбома – месиво из эстрадных фанковых хуков и бурлящего электронного гула; такой синтетический, компьютерный фанк, то разгоняющийся, то сбавляющий скорость. Речитатив как таковой есть только в треке "A Son's Cycle", читают Illogic и The Catalyst.

Набор гостей на альбоме вообще безупречен, захочешь – не придерешься. Платиновый голос недавно воссоединившихся Little Brother – Phonte Coleman, эфиопский певец и номинант Грэмми Kenna – видимо, со времен Def Jux у RJD2 остался нюх на правильных людей. Сам он, кстати, поет всего в паре треков.

Критики на сей раз отнеслись к пластинке благосклонно – ей обычно ставят четыре звездочки из пяти. В мозгу, конечно, шевелится гадкий каламбур вроде "The Colossus на глиняных ногах", но это происходит по инерции – альбом сильный. Разве что немного необязательный – судя по энергии и уровню производительности RJD2, он может выдавать по сольной пластинке раз в три месяца (даже псевдоним его напоминает название модели какого-нибудь фрезеровочного станка).

 А лишние 54 минуты хорошей музыки вряд ли помешают кому-то жить

"Я собрал много людей, гораздо более талантливых, чем я, и дал им попробовать проявить себя на этом альбоме. Как обычно, некоторые треки мне очень нравятся, некоторые – просто нравятся, а некоторые, скажем так, не раздражают. Пора, наверное, уже закругляться. Надеюсь, вам понравится то, что вы услышите". Это очередное напутствие слушателю – так сказать, восемь лет спустя. Трек называется "Salud 2".

Слушать:

RJD2 "The Colossus" (RJ's Electrical Connections, 2010)

См ... Читать дальше »

Просмотров: 1362 | Добавил: -=O3L=- | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (1)

Поиск
Наш опрос
Сколько вы раз бываете на сайте?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 124

Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
  • Продажа Dedicated Server, Дедики от Amazon не брут, гарантия (0)
  • Новый Топ пользователей с аватарами для Ucoz (0)
  • Простой и красивый вид формы опроса (0)
  • Красивый информер "кто нас сегодня посетил" для Ucoz (0)
  • Flash радио для сайта (0)
  • Новый информер комментарии для ucoz как на Dle (0)
  • Голубая кнопка вверх для Ucoz (0)
  • Статистика кто посетил в красивом стиле для uCoz (0)
  • статистика CW (0)
  • Всплывающий мини-чат в углу сайта + красивый вид (0)
  • Обновленная статистика для Ucoz (0)
  • Сегодня нас посетили XX юзеров (0)
  • Скрипт "сегодня были пользователи" для uCoz (0)
  • Меню сайта для темных дизайнов (0)
  • Котёнок для сайта - скрипт для укоз (0)
  • Новый мини чат (0)
  • Состав клана - победы поражения для ucoz (0)
  • Форма входа CSS3 & HTML5 (0)
  • TRANCE РАДИО (0)
  • Мини-профиль (0)
  • Темный мини-чат для uCoz (0)
  • Новый отличный поск по сайту (0)
  • Красивое меню для сайта Ucoz (0)
  • Скрипт последних комментариев на сайте для юкоз (0)
  • календарь для сайта в стиле сталкер (0)
  • Часы для cs (0)
  • Заявки на участие. (5)
  • Теги (6)
  • Ваши работы на компютере. (8)
  • История граффити. (5)
  • Ваши принодлежности для граффити. (1)
  • Обсуждаем какое слово будем использовать в батлах. (2)
  • Граффити на транспорте. (8)
  • Реклама (У нас на сайте!) (0)
  • Какой icq клиент лучше? (1)
  • Можно ли заработать в интернете? (1)
  • Какой антивирус лучше? (1)
  • Красивое светлое меню! (0)
  • Горизонтальное меню!(Голубой цвет) (0)
  • Популярность!****** (0)
  • Любимые грууппы. (3)
  • Баги. (1)
  • Заявки на участие. (1)
  • Стартовал одиночный МС баттл "Skam battle"!!! (0)
  • Всем, кому нужны рэп минусовки! (0)
  • Ваши любимые анекдоты:) (1)
  • 1 мц батл (0)
  • ОтБоР нА БаТл!!!СрОкИ дО 25 АвГуСтА 2009 (0)
  • ОтБоР нА БаТл!!!СрОкИ дО 25 АвГуСтА 2009 (0)
  • 1 neoff battle (0)
  • Вопросы. (3)
  • Скеитчи. (4)
  • Что вам нравится на huligan-life.ucoz.ua ? (3)
  • Ваши работы на стенах. (2)
  • Beef (4)
  • Откуда узнали? (1)
  • Флудильня (3)
  • ВИДЫ РИФМ. (0)
  • Кто лутше ? (1)
  • Домашняя студия звукозаписи. (0)
  • Текста админов. (11)
  • Здоровый образ жизни. (7)
  • Заявки на участие. (1)
  • Трафареты. (2)
  • Ваши работы. (0)
  • Стрит-арт (8)
  • Ваши самоделки для граффити. (1)
  • Стикеры, Постеры (0)
  • Заявки на участие. (0)
  • Заявки на участие. (0)
  • Информация. (0)
  • Сдаем работы. (0)
  • Заявки на участие. (0)
  • Скетчи,куски,флопы и т.д. (0)


  • huligan-life © 2024